Стройные нити логики, четкость в повестововании и структуре и ясность мысли — это то, что отличает текст, написанный технарем. Книга про Мосигру не исключение.
Написана она тремя создателями компании:
Сергеем Абдульмановым — математиком из Астраханского государственного университета, с 2010 маркетинговый директор Мосигры
Дмитрием Кибкало — математик из МГУ, учредитель Мосигры
Дмитрий Борисовым — коммерческим директором мос игры.
В книге приведены советы, собранные авторами на пути нелегкого создания игровой компании в реалиях российской жизни :
«Из всех бизнес-курсов я вынес только одно правило, которое потом очень помогало на практике. Звучало оно так: «Сынок, никогда не упускай шанса пописать». Остальные полученные знания по полезности сильно отставали от этой простой, но очень жизненной истины.
Настоящий обмен суровыми русскими знаниями происходил на кухнях, в ночных поездках по автотрассам, на верхних полках поездов и в коридорах за 5 минут до важных переговоров. В общем, там, где мужчины на время перестают быть параноиками и начинают говорить за жизнь.
Здравых жизненных советов мне очень-очень не хватало много раз. И я постарался собрать их в книгу для вас. Вот они, наши грабли. Держите. Пользуйтесь.»
Я прочел ее за один вечер, исчиркав пометками четыре страницы блокнота. Казалось бы, ритейл настольных игр и общепит — что может быть общего, но логика розницы везде одна.
Знали ли вы, что по статистике покупатель скорее купит товар, которого много, чем тот, которого осталось пара копий? Нет? Вот теперь знайте.
А догадались бы вы, что кучи товара, наваленные в магазинах, выступают в роли таблички «хит продаж» и при этом должны быть сложены правильно-небрежно, иначе покупатель испугается их повредить?
А что для выбора места размещения точки ритейла нужно считать не только проходимость людей, но и машин, едущих со скоростью до 40 км/ч? Тоже не догадывались?
Тогда скорее бегите покупать «Бизнес Как Игра» или немедленно репостите эту запись, вступайте в мой блог и через неделю вы сможете выиграть эту книгу случайным образом)