1. Игорь Альтшулер, Андрей Городнов. «Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях”
«Любой бизнес — это сочетание иллюзий, фантазий и реальности. Вопрос – в их соотношении. Система проб и ошибок помогает отличить иллюзию от реальности”.
2. Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. «Rework. Бизнес без предрассудков”
«Не стоит стесняться своего желания быть хозяином малого бизнеса. Любой, кто управляет стабильным и прибыльным бизнесом, неважно большой он или маленький, может гордиться собой”.
3. Сет Годин. «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем”
«Яма – это длинный путь от случайной удачи до реального достижения. Яма – это долгие муки, отделяющие новичка от мастера. Но эти муки – кратчайшая дорога, потому что она ведет к вашей мечте быстрее, чем любая другая”.
4. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. «Экономика впечатлений”
«Когда компания хочет удивить своих клиентов, она использует не удовлетворение и потребительскую уступку, а разницу между тем, что они воспринимают в конечном счете, и тем, что они ожидают получить”.
5. «Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
«Никогда не строй планы, рассчитывая на лучший расклад, но если он пришел, играй его, осмотревшись вокруг и все просчитав. Какого черта, если Бог бросает тебе сливу – раскрывай рот!”