осам выдача в разных регионах одинаковая.
Представление сайта в выдаче
В мае Яндекс пообещал «Острова», которые кардинально изменят вид выдачи, сделав поиск еще более удобным для пользователей. Все идет к тому, что выдача у каждого будет очень индивидуальная.
Пока же в Яндексе есть интерфейс для веб-мастеров, который позволяет указывать дополнительные данные в сниппете для некоторых типов сайтов. Например, при размещении информацию о товарах с ценами, сниппет выглядит иначе, чем при размещении информации о банке. Такой интерфейс есть так же для отзывов, объявлений о продаже автомобилей, недвижимости, кулинарных рецептов. Таким образом выдача становится более информативной для пользователей.
Как различаются сниппеты сайтов в различных тематик.
Как влияет размещение платной рекламы на органический трафик
По заверениям самих поисковиков никакой зависимости между рекламой и органикой нет и быть не может. Но будем рассуждать логически. У вас новый сайт, посетители на него еще не ходят, откуда поисковику взять поведенческие факторы? Подключаем к такому новому сайту контекстную рекламу, пользователи начинают его посещать, сайт им нравится, поведенческий фактор улучшается, это в любом случае учитывается поисковыми системами.
Существует и обратный эффект — «каннибализация» органического трафика контекстом. Когда контекстная реклама идет по тем же поисковым запросам, по которым сайт и так уже находится в ТОПе. Т.к. контекст более заметен, люди кликают на рекламное объявление и уже не кликают на сайт в выдаче, таким образом часть органического трафика теряется.
Где быстрее и лучше продвигаться
Новым сайтам определенно надо начинать продвижение в Google, там их позиции будут расти быстрее. Существует такое понятие, как sandbox или «песочница» — когда новый сайт не может занять высокие позиции по запросам в силу того, что его еще никто не знает, и доверия к нему нет. Такая проблема гораздо острее ощущается в Яндексе, где продвижение новых сайтов возможно только по очень узкому списку запросов.
Google больше внимания уделяет общей популярности ресурса, зачастую достаточно просто хорошо поработать с внутренней оптимизацией, чтобы подняться в выдаче.
В заключение
При продвижении сайтов в различных поисковых системах существуют свои особенности, но стоит запомнить главное:
— У Google индекс больше, он «знает» больше сайтов, значит, может найти больше информации.
— Но в России больше 60% трафика генерирует Яндекс.
— Русскоязычные запросы многие пользователи ищут в Яндексе, а англоязычные — в Google.
— В Google проще найти информацию, а в Яндексе проще найти товар.
— Молодым сайтам, как и сайтам на нескольких языках быстрее и проще продвигаться в Google.
В любом случае, мерило качества — доля поискового трафика, у Яндекса она стабильная и в два раза больше, чем у Google. Поэтому большинство поисковых оптимизаторов ориентируются на трафик с Яндекса.
Автор: Ирина Титова
БИЗНЕС ПОРТАЛ №1 — Растите вместе с нами! Ведь нам не все равно!