Поиск клиентов в кризисное время играет критическую роль для бизнеса. Но предприниматели, работающие в сфере b2b, знают, что сделать это не просто — многие методы, с успехом применяемые на потребительском рынке, здесь не дают желаемого эффекта. Ситуация усугубляется и традиционным отсутствием бюджета на маркетинг и продвижение.
Однако есть один инструмент поиска новых клиентов, который не стоит компании практически ничего, но может принести ощутимую пользу и самое главное – новые контакты. Это «холодные» продающие рассылки.
1. Главное правило: никакого спама
Чтобы продавать услуги, особенно на рынке b2b, нужно предлагать клиенту то, что ему нужно. Спам в этом деле плохой помощник. Если человек увидит в папке входящих писем сообщение с предложением того, о чем он и не думал, то он ни за что не расстанется с деньгами.
Хуже того, имидж компании будет испорчен, и бизнес лишится канала коммуникации с потенциальным клиентом — он просто внесет вас в черный список.
Из всего этого следует главное правило «холодных» контактов по e-mail — никакого спама. Человек должен четко понимать, почему именно ваша компания написала ему письмо, и как вы узнали его адрес.