HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

Грамотные руководители современных компаний сегодня уделяют внимание HR-брендингу. Этот процесс представляет собой комплекс мероприятий, выполнение которых приведет к лояльности персонала. Кадры сегодня представляют собой эффективный способ достижения поставленных целей.

Только если в компании есть грамотный высококвалифицированный персонал, можно говорить о том, что ее работа будет успешной и прибыльной. Все эти факты – далеко не секрет, и составляют важную часть концептуальной науки об управлении. Однако российские бизнесмены все еще не так хорошо знакомы с системой HR-брендинга. Именно потому книга «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании», авторами которой выступили Ольга Бруковская и Нина Осовицкая, достаточно ценна, и пользуется популярностью.

Издание представляет интерес для широкого круга читателей. Она рассказывает о многих современных тенденциях в области HR-брендинга. Под одной обложкой собранны мировые практики, применение которых обеспечит эффективную работу с персоналом на любом уровне существования компании.

Авторы предлагают проводить работу регулярно, и в этом случае владелец компании всегда будет уверен в лояльности своих сотрудников. В противном случае компании могут терять квалифицированных сотрудников. Особенно остро эта проблема стоит в том случае, если компания вкладывает определенные средства в развитие персонала, который может переходить к конкурентам.

В сущности, многие положение книги в том или ином виде нашли отражение в предыдущей книге Ольги Бруковской и Нины Осовицкой, которая известна читателю под названием «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя». Рассматриваемое издание содержит углубленное расследование принципов первой книги.

Смысловое, содержательное ядро книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» представляют собой разнообразные проекты, которые были представлены вниманию жюри всероссийской премии «HR-БРЕНД 2010». Эти проекты предполагают работу с персоналом в самых разных направлениях.

Такое взаимодействие может иметь разные конечные цели, но в общем смысле все они должны вырабатывать лояльность персонала, усиливать желание сотрудников работать именно в этом компании или каком-либо ее отделе. Те проекты, которые были описаны авторами на страницах издания, разработаны популярной компанией HeadHunter, которая много лет вращается в сфере работы с персоналом, и имеет значительный опыт.

Позитивной особенностью книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» является то, что она построена на множестве разнообразных примеров. Благодаря такой концепции, читателю несложно понять то, о чем на протяжении главы рассказывают авторы. Практические примеры взяты из жизни известных компаний, поэтому вполне естественно, что читатель доверяет им.

Кроме того, в каждом разделе издания рассматриваются результаты значимых для науки управления персоналом исследований. Все они были проведены крупными авторитетными мировыми и российскими компаниями, и посвящены изучению разных направлений работы с персоналом.

После детального изучения результатов этих исследований, внимательный читатель сможет обобщить лучший мировой и российский опыт компаний по созданию и продвижении HR-брендов. В книге представлены примеры работы службы персонала ООО «Майкрософт Рус», Intel Corporation, DHL International и Аdidas Group.

Очень важно, что книга «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» представляет собой полноценное практическое руководство по HR-брендингу. Здесь представлены не только объемные современные теоретические знания, которые будут полезны для управленцев разного уровня, но и множество полезной информации.

В книге вниманию читателя открываются ценные рекомендации, предназначенные для планирования HR-брендинговых проектов и их грамотной, эффективной реализации. В свою очередь, правильная работа с HR-брендом помогает усовершенствовать деятельность всего персонала компании, и впоследствии вывести компанию на качественно новый уровень работы.

Обладая такими современными знаниями, менеджер по персоналу может эффективно нанимать персонал, грамотно мотивировать его, удерживать самый перспективных сотрудников. Такие навыки позволяют компаниями легко и без потерь выигрывать войну за умы и таланты, которая не редко возгорается на рынке персонала в нынешних конкурентных условиях.

Авторы издания посвятили не просто изложили факты в определенной последовательности. Они наполнили издание примерами из практики, и в каждое слово вложили кусочек своей души. Это чувствуется сразу, как только книга оказывается в ваших руках. Ольга Бруковская в настоящее время является директором Премии «HR-БРЕНД», а ее коллега Нина Осовицкая – консультант премии. Именно это дает основания полагать, что авторы прекрасно знакомы с миром HR-сотрудничества.

Структура книги состоит из четырех разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. В первом разделе читатель узнает о том, что представляет HR-брендинг сегодня. Авторы описывают современную ситуацию на рынке, дают определение внутреннего и внешнего брендинга персонала и определяют многие другие базисные понятия.

Здесь же они обучают читателя формировать HR-бренд, а также строить грамотные планы на будущее. Во втором разделе приведен детальный план формирования эффективного HR-бренда. Стратегия состоит из пяти шагов, исполняя которые компания может достичь успеха в области управления персоналом. Эта работа начинается с поиска целевых аудиторий, и заканчивается оценкой полученных результатов.

Третий раздел содержит справочную информацию о компаниях, которые проводили и проводят успешный HR-брендинг. Четвертый раздел – это заключение, где подведены итоги описанных в книге исследований. Благодаря такому насыщенному содержанию, книга стала невероятно популярной в первые дни свободной продажи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.